Узнать стоимость доставки

Пожаловаться руководству

Очень жаль, что вы столкнулись с проблемой. Каждый случай мы детально разбираем и не оставляем без внимания ни одно письмо.


Чтобы разобраться в ситуации, необходимо заполнить форму ниже. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
К претензии прикрепите фотографии или видео. Требования к ним:
1. В случае повреждения груза в транспортной компании на клиенте лежит обязанность составить акт в присутствии ТК при приемке груза.

В случае если предполагается вина отправителя - требуется предоставить полное фото повреждений и фото жесткой упаковки если такая была.

2. В случае механического повреждения вложений - требуется предоставить:

- фото максимально точно отражающее характер повреждений или порчи.
- фото внешней упаковки, в которой данное вложение перемещалось получателю.
- проверка внешней упаковки на наличие следов постороннего скотча кроме фирменного.

3. В случае если есть претензии к качеству товара (сроки годности, наличие посторонних элементов, не герметичность упаковки, наличие не свойственного запаха)

- требуется фото номера партии и дат на упаковке (т.к. маркировка поможет расследовать случай)
- в случае съедобной бумаги номера партий нужны как на внешней коробке так и на внутренней гибкой упаковке.

4. Если у вас есть видео, то загрузите его в любой сервис для обмена файлами: Яндекс.Диск, Облако Mail, Google Drive. Сделайте файл доступным для просмотра по ссылке, прикрепите ссылку в поле "Описание проблемы"

Опишите ситуацию максимально подробно. Укажите количество поврежденного товара и артикулы.
Если есть поясняющие фотографии, прикрепите их здесь
Не более 10 фотографий
Отправляя данные, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и обработки персональных данных

Сайт использует файлы cookie.
Подробнее здесь